Смотрите и вы поймёте, почему же не удастся полетать над Азеротом.
post more button
Комментарии
Кто это только не видел...
Кстати, напомнило тут про сравнение версий и создателей игры.
Если не ошибаюсь, то после 1.х версии, команда создававшая ВоВ ушла из Близзов и создала свою компанию ArenaNet. В созданной ими игре Guild Wars воплотили все то, что по тем или иным причинам не удавалось сделать в ВоВе.
Близзы некоторые разработки позже все же внедрили в ВоВ. На форумах говорят о многих, но я пока-что только две заметил.
1. Это героик. В GW по прохождении сюжетки аддона появляется возможность пройти всю территорию в героическом режиме, за что дают бонусы в виде поднятия очков для званий. За звания дают определенные бонусы на территории. Также дают больше денег. Мобы становятся на порядок злее, прочнее и используют уже иные виды атакуюших умений.
В ВоВе сюжетки нет, поэтому здесь привязали к уровню персонажа. Соответственно, в подземелиях падают более редкие вещи и более редко.
2. Если В GW при каждом посещении мирной локации можно было сбросить и перераспределить умения так, как нужно под текущую локацию и это ничего не стоило, зато добавляло в игру разнообразие в тактиках, то в ВоВе нужно постоянно летать в центральные города и за деньги сбрасывать таланты. Новая система, как бы, позволяет реже это делать, т.к. появляется дополнительная ячейка для хранения талантов.
Из-за чего вспомнил, был как-то спор на тему, что не важно кто создатель (команда), а главное что есть разработчик (имя компании) и вся игра будет блестеть и доводиться до ума.
Жаль, что Метелица не доводит игру до совершенства, а лишь собирает интересные идеи и пытается хоть как-то адаптировать под уже существующею модель, с наименьшими изменениями внешне (не хочет дополнительно растрачиваться). Зато, постоянно баланс шлифует, что и приводит к тому, что игрокам постоянно нужно искать новые варианты билдов под незменчивые ветки талантов.
Music by Conjure One Vocals by POE Song: Center of the Sun (Mix)
А что за музыка звучит в клипе?
в них можно попасть и без полетов =)
Это не впечатление, так и есть, достаточно посмотреть титры. Арт директор на каждый аддон новый, также меняются люди на ключевых постах дизайнеров.
Вообще тема полётов в Азероте уже изрядно поднадоела на офф. форуме, почти каждую неделю создают тему где просто требуют, чтобы сделали полёты. Причём не убедить этих людей в том, что реализовать это сложно очень и затратно (ну хоть убей не понимают они что разработка игр это сложный процесс).
Теперь хоть видео им можно показать может и поймут =)
Близзы вообще чудовищно мало внимания уделяют старому контенту... Блин, да там же столько места на Азероте свободного, на аддон бы хватило с лихвой... тот же Грим Батол или Изумрудные порталы так и остались чем-то исключительно декоративным для тех, кто не читал книги и WoW-Wiki. Вообще, создается впечатление, что игру до 1.12 и после делали разные люди... и первые мне нравились куда больше.
Мы не летаем над Азеротом потому что разработчики не хотят взять и прорисовать все недостающие текстуры и полигоны сверху. Видимо затраты труда на это не оправдаются экономически.
да вот из за этого все хотят летать
Зато в Азероте есть кучу таинственных мест, котоые даже не показали на видео.
Дада, и вот поэтому транспортные маунты в городах летают только по определёному маршруту от города до города.