Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
3

Админ на пенсии Флегматикс 53

114

"Цифровая" SEGA. Интервью с Джоном Кларком и Алексеем Здоровым

Буквально на днях стало известно, что компания “1С-СофтКлаб” станет распространять игры компании SEGA не только на дисках, но и в цифровом формате. В честь этого “Магазин.1С-СофтКлаб” запустил акцию с весьма существенными скидками на продукцию SEGA. Мы решили не упускать подходящего случая и пообщались с Джоном Кларком, директором по цифровой дистрибуции компании SEGA. К разговору присоединился Алексей Здоров - руководитель группы цифровых продаж “1С-СофтКлаб”.

"Цифровая" SEGA. Интервью с Джоном Кларком и Алексеем Здоровым
Новости - "Цифровая" SEGA. Интервью с Джоном Кларком и Алексеем Здоровым"Цифровая" SEGA. Интервью с Джоном Кларком и Алексеем Здоровым
John Clark, Digital Distribution Director

"Цифровая" SEGA. Интервью с Джоном Кларком и Алексеем Здоровым
Новости - "Цифровая" SEGA. Интервью с Джоном Кларком и Алексеем Здоровым"Цифровая" SEGA. Интервью с Джоном Кларком и Алексеем Здоровым
Алексей Здоров, руководитель группы цифровых продаж "1C-СофтКлаб"

Как долго вы шли к тому, чтобы начать распространение игр в России в цифровом формате?

Джон Кларк: Мы были очень заинтересованы в увеличении доступности цифрового контента в России на протяжении длительного отрезка времени. Как только появились соответствующие возможности для этого, мы с радостью приступили к работе.

Алексей Здоров: Вопрос с подключением цифровых продаж игр от SEGA мы начали обсуждать во второй половине 2011 года. Как тогда, так и сейчас цифровые продажи отлично дополняют ритейловые – для тех, кому покупать игры в магазине либо сложно, либо лень, либо кто уже привык делать дело, не отходя от компьютера. Наше сотрудничество позволит всем желающим купить уже сейчас многие из выходивших ранее игр SEGA, а в будущем покупать и все новинки. Первой из таких игр станет “Total War: SHOGUN 2 — Закат самураев”.

Имеются ли какие-то нюансы, связанные с распространением игр SEGA в рамках цифровой дистрибуции в России, в том числе и через компанию “1C-СофтКлаб”?

Джон Кларк: В идеале, вы бы хотели, чтобы каждая игра была полностью переведена на русский язык, включая пользовательский интерфейс. Не стоит забывать и про поддержку кириллицы. На это тратится очень много времени и сил, но мы работаем с нашими партнерами, чтобы постоянно повышать качество наших проектов.

Алексей Здоров: У нас были сложности с проектами, которые никогда не выходили на российском рынке – над их запуском пришлось потрудиться. Если говорить про более новые игры, почти все они выпускались в дисковом виде в России компанией “1С-СофтКлаб”, поэтому у нас был полный доступ ко всем имеющимся материалам и имеется опыт их выпуска.

Что вы ожидаете от сотрудничества с компанией “1С-СофтКлаб”?

Джон Кларк: “1С-СофтКлаб”– это фантастический партнер, и мы очень надеемся, что благодаря продуктивному сотрудничеству множество российских геймеров получит удовольствие от наших проектов.

Алексей Здоров: Объединяя цифровые и дисковые продажи, у нас появляется интересная возможность вместе с компанией SEGA выпускать все её игры на российский рынок. В это понятие также входят и все загружаемые дополнения. Не секрет, что ранее DLC не получали официального распространения в России просто потому, что они не были предназначены для распространения на дисках. Сейчас у нас появилась возможность представить российским игрокам как ранее выходившие, так и все новые дополнения к играм SEGA в цифровом виде.

Как проходили переговоры с “1С-СофтКлаб”? Смогли ли вы договориться по всем основным вопросам?

Джон Кларк: Мы не раскрываем детали переговоров, но, как и с большинством наших прочих партнеров, никаких разногласий не возникало.

Алексей Здоров: SEGA великолепна. В ней работают профессионалы своего дела, в том числе и в отделе цифровых продаж. У нас не было сложностей ни по одному вопросу. Вы можете подумать: “ну что же ещё они нам ответят на такой вопрос?”. В действительности мы были приятно удивлены той открытостью и готовностью вести диалог без избыточной бюрократии в коммуникации. Это было крайне приятным открытием. Надо признать, до того как мы начали общение с SEGA, мы настраивались на совсем иной лад, гораздо более формальный. В итоге мы работали на хорошем балансе между необходимыми обязательными процедурами и здравым смыслом.

Распространение цифровой продукции SEGA будет осуществляться только по каналам “1С-СофтКлаб” или же у вас имеются далеко идущие планы относительной нашей страны?

Джон Кларк: Мы видим, как российский рынок цифровой дистрибуции становится все более и более важным для игровой отрасли в целом, и я уверен, что и другие наши партнеры будут или уже распространяют игры в вашей стране.

Алексей Здоров: Мы рады предлагать продукты SEGA как через нашу собственную площадку продаж “Магазин.1С-СофтКлаб”, расположенную по адресу http://shop.1csc.ru, так и с многих площадок наших цифровых партнеров. Что касается планов – компания SEGA, думаю, не нуждается в особо хитрых планах во многом благодаря стабильно высокому качеству своих продуктов. Поэтому всё, что нужно сделать, это предоставить российским игрокам максимально удобный способ их приобретения. Если предлагаемых нами возможностей кому-то будет недостаточно – пишите! Все предложения будут изучены. Вдруг действительно есть что-то важное, что мы совсем упустили из виду?

Как вы оцениваете развитие рынка цифровой дистрибуции в России в целом, в отличие от той же Европы?

Джон Кларк: Как и на мировом рынке, цифровые продажи в России показывают весьма впечатляющий рост. Поскольку рынок цифровых продаж в вашей стране все еще растет, то Россия ощутит на себе дополнительные темпы роста. Чем больше продуктов продается в России, тем лучше будет качество локализации.

Алексей Здоров: Высокая доступность нелицензионных копий, конечно, печалит. Особенно для качественных продуктов, которые становятся широко известными, но не всегда широко оплаченными. Причем многие игроки часто искренне не понимают, какие именно из их игр являются контрафактными и почему.

Какие игровые проекты сможет увидеть российская аудитория в ближайшее время? Будут ли распространяться уже известные всем игры, или же вы сделаете ставку на новые продукты от компании SEGA?

Джон Кларк: Мы начнем продажи как новых проектов, среди которых Fall of the Samurai, очередная игра в знаменитой серии Total War, так и проектов, выпущенных ранее. В качестве примера можно привести игры SEGA Mega Drive.

"Цифровая" SEGA. Интервью с Джоном Кларком и Алексеем Здоровым
Новости - "Цифровая" SEGA. Интервью с Джоном Кларком и Алексеем Здоровым"Цифровая" SEGA. Интервью с Джоном Кларком и Алексеем Здоровым
Котовский смотрит на Fall of The Samurai как кот на сметану

Алексей Здоров: В планах предложить российским игрокам каталог ранее выходивших продуктов SEGA, а после этого работать над синхронным выпуском всех запланированных новинок от SEGA. Как мы уже сказали, первым таким продуктом станет “Total War: SHOGUN 2 — Закат самураев”.

С 13 по 19 февраля в цифровом магазине “1С-СофтКлаб” будет проходить распродажа ваших проектов с большими скидками. Приведет ли успех этой акции к повторению подобных распродаж в будущем и расширению круга продаваемых игр?

Джон Кларк: Эти акции курируют наши партнеры, и мы с удовольствием дали разрешение на то, чтобы новая промо акция была посвящена играм от компании SEGA.

Алексей Здоров: Мы далеки от мысли, что акция вызовет феноменальный ажиотаж. Во-первых, потому что большинство игр уже были представлены на российском рынке. Во-вторых, потому что это будет далеко не первая распродажа, доступная российским игрокам. Ведь те, кто интересуется продуктами SEGA, думаю, уже имеет несколько их игр в своей коллекции, возможно, даже купленных со скидкой. Наша же цель чуть другая – сделать широко известным тот факт, что все игры текущего каталога SEGA теперь можно всегда купить в России даже в том случае, когда игра в ближайшем магазине закончилась или когда ближайший магазин далеко, а интернет близко. Покупать игры по доступной цене легко и удобно.

Как вы думаете, ваши игры в цифровом формате будут пользоваться спросом у российской аудитории? Какие плюсы и минусы, на ваш взгляд, в таком способе распространения продукции в нашей стране?

Джон Кларк: Я верю, что российские потребители с нетерпением ждут новых игр. Мы стремимся охватить эту новую для нас аудиторию, и надеемся, что игроки придут в восторг от наших новых проектов. Россия станет важнейшей страной на игровом рынке, поскольку качество локализации растет, а продажи легальных копий увеличиваются.

Алексей Здоров: Да, конечно. Самое главное, потому что игры хорошие. Даже если не все, то достаточно большая их часть. Плюс есть момент, который хотелось бы донести – русские версии будут готовиться вместе (и чаще всего даже одновременно) с выпуском дисковых версий. А это означает, что больше российских покупателей смогут к ним приобщиться вне зависимости от того, цифровая версия приобретена или дисковая.

Каких результатов вы планируете достичь в этом направлении в ближайшем будущем применительно к России?

Джон Кларк: Наша первая цель заключается в том, чтобы все наши игры были доступны для российских потребителей. Кроме того, при разработке новых проектов мы будем держать в уме, что эти игры будут издаваться в России.

Алексей Здоров: Задачи три: (1) сделать доступным весь текущий каталог SEGA, (2) выпускать в цифровом виде все новые выходящие игры SEGA и (3) работать над улучшением существующих сервисов – последняя задача особенно важна; мы верим, что хорошие сервисы – один из самых действенных способов борьбы с пиратством.

114
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к «"Цифровая" SEGA. Интервью с Джоном Кларком и Алексеем Здоровым»

    Загружается
Чат