Факты об 1.2

Джунгли, коты, лампы, умные зомби, стратосфера и прочее.

[cut]

[line]

  • Максимальная высота карты увеличена до 256 блоков (было 128).
  • Пустые участки в мире не будут загружены в память.
  • Добавлен биом "джунгли".

  • В пустыни добавлены колодцы.

  • Переработан ИИ Сельских жителей, теперь они:
 ♦ Будут пытаться обнаружить дома и жить в них.

♦ Днём будут бродить по деревне, а ночью и во время дождя — оставаться в домах.

♦ Могут открывать и закрывать деревянные двери.

♦ Имитируют общение друг с другом и с пассивными мобами.

♦ Убегают от зомби.

  • Численность населения деревень зависит от количества домов.
  • У сельских жителей теперь есть дети.

  • Игрок замедлился при прохождении через виноградную лозу.
  • Зачарование в творческом режиме не требует опыта.
  • Добавлен новый моб — железный голем.

Железный голем — нейтральный моб, призванный охранять сельских жителей от нашествий зомби, которые будут добавлены в будущих версиях.Железный голем изготавливается подобно снежному голему.

 ♦ Железный голем не умеет плавать.
  • Добавлен новый моб — оцелот.

Оцелот сверху, коты снизу.

 ♦ Оцелота можно встретить только в джунглях.

♦ Если приручить оцелота при помощи сырой рыбы, то он станет котом.

♦ Криперы убегают от кошек.

  • Добавлен шанс выпадения редких предметов из мобов.
 ♦ Из зомби иногда можно можно получить железные слитки, шлемы, лопаты или мечи.

♦ Из скелетов можно получить лук (в т.ч. зачарованый).

♦ Из зомби-свиночеловека есть возможность получить золотые слитки, шлемы, мечи (в т.ч. зачарованные).

  • Приручённые волки могут размножаться.
  • Снежный голем получает урон от воды и дождя.
  • Обновлён ИИ для большинства мобов.
 ♦ Зомби и скелеты теперь способны найти игрока в лабиринте.

♦ На сложном и хардкорном уровне сложности, зомби способны ломать двери.

♦ Скелеты и зомби прячутся от солнечного света в темноте или воде.

♦ Зомби пытаются выбить двери при попытке к бегству от солнечного света.

♦ Зомби нападают на сельских жителей.

  • Добавлены новые предметы:
 ♦ Саженец из джунглей.

♦ Огненный заряд.

Огненный заряд можно использовать как одноразовую зажигалку. Если положить огненный заряд в раздатчик, то он будет выстреливаться подобно фаерболам ифрита.

Рецепт огненного заряда

 ♦ Зелье опыта

Зелье опыта выбрасывается, как взрывное зелье и при столкновении выбрасывает сферы опыта.

  • Лестницы вновь обрели модель столкновений (на них снова можно стоять).
  • Теперь по виноградной лозе можно подниматься, если она висит влотную к твёрдому блоку.
  • Добавлена лампа.

Лампа — аналог светокамня, активируемый редстоуном.

Слева — лампа в выключенном состоянии, справа — во включенном.Рецепт лампы

  • Добавлены перевернутые лестницы.

Перевёрнутые лестницы открывают огромный простор для творчества.

  • Добавлены перевёрнутые ступени (полублоки).

  • Добавлен декоративный блок из каменного кирпича, доступный только в творческом режиме.
  • Факелы и таблички могут быть размещены на стекле (на верхней грани блока).
  • Диспенсер теперь не выбрасывает яйца, вместо этого он спаунит моба.
  • Изменены текстуры раздатчика и саженца дуба.
  • Обновлены старые рецепты крафта:
 ♦ При создании ступеней получается 6 вместо 3-х.

♦ При создании лестниц (настенных) получается 3 вместо 2-х.

  • Лава теперь имеет звуки.
  • Двери издают треск, когда зомби пытаются их выломать.
  • При нажатии клавиши F1 отключается обводка блока, на который наведён курсор.
  • Расчёт освещения в мультиплеере теперь будет происходить на стороне клиента.

  • Изменена работа дверей, в том числе двойных.
  • Исправлены хитбоксы мобов в мультиплеере.
  • Обновлены языковые файлы.
  • Мобы больше не пытаются перепрыгнуть через заборы.
  • Добавлены мосты в пропасти заброшенных шахт.
  • Экран смерти имеет некоторую задержку, чтобы избежать случайного нажатия кнопок сразу после смерти.
  • Улучшены движения мобов в воде.
  • В мультиплеере моб-спаунер теперь правильно отображает моба внутри.

  • Осады
С некоторой вероятностью ночью рядом с деревней может появиться толпа зомби, стремящаяся уничтожить её население. С новым ИИ зомби будут врываться в дома, ломая двери. Противостоять нашествию должны железные големы. Данная фича может быть добавлена уже в следующем апдейте.

  • Новые блоки
Уже добавлены текстуры для двух новых блоков, стилизованных под древний Египет.

[line]

Источники: Minecraft Wiki

Твиттер Jeb'а

Перевод и сортировка информации: Agressor